Размещено: 12 Мая в 08:48
http://www.iritec.ru
Обязанности:
Ведение переговоров по телефону по предоставляемой базе, консультирование клиентов - Взаимодействие с клиентами, нацеленное на долгосрочное сотрудничество - Общение с клиентами, ведение деловой переписки - Еженедельная (ежедневная) отчётность о работе - Оформление заказов в базе данных - Участие в тренингах/семинарах, организуемых Компанией с целью повышения квалификации и профессионального роста.
Зарплата: от 30000 руб.
Требования:
Опыт работы оператором call-центра или специалистом отдела телемаркетинга как преимущество
Образование не ниже среднего полного
Гражданство РФ
Уверенный пользователь ПК
Внимательность, пунктуальность, умение быстро обучаться, хорошая дикция, грамотная речь, интерес и способность к интенсивному формату общения, стрессоустойчивость в нестандартных ситуациях, выполнение поставленных задач, стабильность психологического состояния и настроения, стремление к повышению профессионального уровня.
Желание расти и
Организация: IRITEC
Контактное лицо: Князева Екатерина
Телефоны: +7(915)1705536