Размещено: 09 Апреля в 07:24
http://www.iritec.ru
Обязанности:
- Ведение переговоров по телефону по предоставляемой базе, консультирование клиентов
- Взаимодействие с клиентами, нацеленное на долгосрочное сотрудничество
- Общение с клиентами, ведение деловой переписки
- Еженедельная (ежедневная) отчётность о работе
- Оформление заказов в базе данных
- Участие в тренингах/семинарах, организуемых Компанией с целью повышения квалификации и профессионального роста.
Зарплата: от 35000 руб.
Требования:
Опыт работы оператором call-центра или специалистом отдела телемаркетинга как преимущество
Образование не ниже среднего полного
Гражданство РФ
Уверенный пользователь ПК
Внимательность, пунктуальность, умение быстро обучаться, хорошая дикция, грамотная речь, интерес и способность к интенсивному формату общения, стрессоустойчивость в нестандартных ситуациях, выполнение поставленных задач, стабильность психологического состояния и настроения, стремление к повышению профессионального уровн
Организация: IRITEC
Контактное лицо: Ольга Михалёва
Телефоны: +7(915)2322172